Версия для слабовидящих

персональный данные дети

Полезные ссылки

Яндекс.Погода
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Праздники России

Нас посетили

счетчик посещений

Мы на одноклассниках

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сайты

Российский общеобразовательный портал

Министерство образования Омской области

Управление образования администрации Саргатского муниципального района Омской области

Омский образовательный портал

 

    В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в МБДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

Форма владения Оперативное управление
Год постройки 1983
Тип строения Типовое
Соответствие строения санитарно-техническим нормам Соответствует
Этажность 2 этажа
Площадь (кв.м.)  
Благоустройство Централизованное водоснабжение, канализация, отопление.

Материально-техническое обеспечение помещений МБДОУ

Наименование Оснащение
1 Групповые помещения групп полного дня с отдельными спальнями (2 группы) Групповые помещения частично оснащены  современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии пылесос. Для групп облучатель бактерицидный,  DVD ,мультимедийная установка.
2 Коридор детского сада Информационные стенды, витрина для тематических выставок, стены  с сюжетами русских народных сказок, огнетушитель.
3 Музыкальный зал, физкультурный зал. музыкальный центр, детские музыкальные инструменты шумовые, стул взрослый, стол  для музыкального центра, учебно-методическая литература. Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, сухой бассейн.
4 Кабинет заведующего Шкаф, стол, стулья, компьютер, действующая документация, архив.
     
7 Прачечная Стиральная машина, ванна, электроутюг, хозяйственный шкаф, моющие средства, стол для глаженья.
8 Пищеблок, склад пищеблока Электроплита, жарочный шкаф, холодильники бытовые, морозильная камера, вентиляция, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, раковины для мытья рук, стеллажи, стулья.

Характеристика предметно-развивающей среды в групповых помещениях

      Развивающая среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах и оснащаются разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей.

Характеристика прогулочных участков

      Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей.

В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки.  Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся подвижные и спортивные игры.

Характеристика информационно-методического обеспечения

    ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой.

В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми.

Характеристика условий питания
В комплексе с другими здоровьесберегающими факторами питание является основой для физического и нервно-психического развития детей, повышения сопротивляемости организма к заболеваниям.
Основными принципами организации рационального питания детей в МБДОУ является:

 — обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающим физиологическим потребностям детского организма;
— соблюдение определенного режима питания;
— выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов.

При организации детского питания в МБДОУ большое значение уделяется правильному составлению меню.

Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. С этой целью в МБДОУ создана картотека блюд — технологические карты.

Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, в которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей.

Объемы разовых порций и суточный объем пищи нормированы для детей каждой возрастной группы.
Особое внимание уделяется организации режима питания:
— режим является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание,
—  режим строится с учетом 9 — часового пребывания детей в МБДОУ, при организации 3-х разового питания;
— график выдачи пищи по группам составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не слишком горячую, но и не уже остывшую пищу;
— правильно организованный режим обеспечивает лучшее сохранение аппетита.
В МБДОУ создана картотека технологий приготовления блюд, которая обеспечивает:
— сбалансированность и разнообразие рациона;

— соблюдение правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки,